ГлавнаяРегистрацияВход Город Аугсбург
Пятница, 19.04.2024, 20:27
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Городские новости [19]
Новости культуры [15]
Новости Германии [30]
Новости Баварии [9]
Новости политики [1]
Новости экономики [6]
Новости спорта [9]
Новости туризма [21]
Новости сайта [5]

Поиск

Календарь
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Elina Reisen
  • Фотостудия ЭЛИС
  • Всё для свадьбы
  • Русскоговорящая Германия
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Главная » 2009 » Январь » 15 » Фирма ЧИБО прекратила рекламу кофе.
    Фирма ЧИБО прекратила рекламу кофе.
    17:12

    Производитель кофе Tchibo прекратил рекламировать свою продукцию на немецких автозаправках под слоганом «Каждому свое». Этого потребовал Совет евреев Германии. Дело в том, что в конце 1930−х годов эти выкованные из железа слова появились на воротах веймарского концентрационного лагеря Бухенвальд.Вице-президент Центрального совета евреев Соломон Корн заявил: «развешивание подобных рекламных плакатов – полнейшее наплевательство на историю». В компании заявили: «в наши планы не входило оскорбить чьи-либо чувства. Рекламный слоган выбран неудачно. Креативная группа не вспомнила про историческое значение фразы». Обозреватели газеты Die Welt отметили, что всему виною больное сознание немцев. Первоначально фраза «каждому свое» появилась на латыни — suum cuique. Так выразился древнеримский философ Катон-cтарший. Из-за этого лозунга уже пострадали компании Nokia, использовавшая его в 1998 году, немецкий концерн Rewe Group, линия ресторанов быстрого питания Burger King (1999) и мюнхенский банк Merkur-Bank (2001). Концерн Tchibo постоянно судится с недовольными немцами. В марте прошлого года его обвинили в плагиате вафель. Суд федеральной земли Кельн установил, что Tchibo производила закуски с помощью вафельницы, технологии изготовления которой были украдены у Cloer. Эта немецкая компания производит электроприборы 110 лет. Как выяснило следствие, в Tchibo переняли даже ошибку в конструировании двухмиллиметровой детали вафельницы, пишет infox.ru.

    Категория: Новости Германии | Просмотров: 1286 | Добавил: augsburg
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

      Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz